Зиновьев.Энергия.Эфалд.Эффект алгебраического деления. Зиновьев В.П. "Эфалд в теории и практике ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ". Зиновьев Владимир Петрович.Эффект Зиновьева.Эффект энергии.Двигатель Зиновьева. Энергия Зиновьева.Формулы Зиновьева.Уравнения Зиновьева.Физика Зиновьева. Математика Зиновьева.Наука Зиновьева.КПД Зиновьева.КПД = 4 - 4К, где(К - коэффициент скважности импульса).Эфалд.Эфалди.Эфалдив.Химия Зиновьева. Алгебра Зиновьева.Академия Зиновьева.Философия Зиновьева.Теория Зиновьева. Электроника Зиновьева.Закон Зиновьева.Идея Зиновьева.Пространство Зиновьева Время Зиновьева.Усилители Зиновьева.Машина времени Зиновьева.
...................................................................
Дополнительные матералы:
efaldiv
0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 419.1 419.2 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 438 439 440 441 442 444 452 453 453.1 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 478 479 480 481 482 484 490 491 494 495 498 499 500
efald
0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 223 324 325 326 327 328 339 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 348 349 350 351 351.1 352.2 352 253 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 378 379 380 381 381.1 381.2 382 283 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 408 409 410 411 41.1 41.2 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 438 439 440 441 442 442.1 442.2 442.3 443 444 445 446 327 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 468 469 470 471 472 474 480 481 484 485 488 489 490
Другие материалы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 248 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 267 269 270 271 272 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317
Экономический эффект открытия.
Научные статьи и книги (более 300 научных книг по физике) Зиновьева Владимира Петровича по теме "Регулировка бесконечной энергии точки" в ведущих Государственных библиотеках России. Scientific clauses and books ( More 300 scientific books on physics) Зиновьева Владимира Петровича on themes: " Adjustment of infinite energy of a point " and " Effect of algebraic division " In conducting State libraries of Russia. Die wissenschaftlichen Artikel und die Bucher (mehr 300 wissenschaftlicher Bucher in Physik) Sinowjewa Wladimirs Petrowitscha nach den Themen: "die Regulierung der unendlichen Energie des Punktes" und "der Effekt der algebraischen Teilung" in den fuhrenden Staatlichen Bibliotheken Russlands. ,например книга в РГБ.
Э Ф А Л Д И В - Э Ф Ф Е К Т _ А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К О Г О _ Д Е Л Е Н И Я_ И_ В Ы Ч И Т А Н И Я

Эфалд в теории и практике ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ

.................................................................................... ..................................................................................
_________________________________________________________________________________________

_8 декабря 2009г. проверялась группа элементов схемы на вопрос возможности синхронизации для автономизации источника бесконечной энергии точки.
_Многообразные функциональные зависимости взаимосвязанных элементов схемы затрудняют реализацию теорий источника.
_При улучшении синхронизации все более активно начинают проявлять свои свойства пространственные емкости элементов и их групп.
_Одна из таких емкостей на определенных частотах может существенно влиять на работу схемы. Емкость проявилась неизвестно откуда взявшимся током после его предварительного исчезновения, отняв очень много времени на поиск причин этого эффекта. К счастью, эта емкость пока не ухудшила КПД схемы.
_Выявлена способность схемы перебрасывать нелинейные режимы параметров элементов в колебательном режиме по ее узлам. В результате придется проводить синхронизацию параметров схемы "челноком" с регулярным возвратом на ранее синхронизировавшиеся участки и повторять работу многократно по всем частям схемы. Это также займет много времени.
_После каждой регулировки и установки режимов приходится многократно пересчитывать величины параметров схемы, сравнивая их с предыдущими для улучшения результатов.
_Регулировка изменяет переменные и постоянные параметры схемы, изменяя режимы управляющих элементов. Это также усложняет работу.
_Приходится производить непрерывный контроль характеристик управляющих и проходящих по точкам схемы электрических импульсов. Из-за изменения внутренних частей схемы меняются параметры ее входных цепей. Необходимо их отслеживать непрерывно.
_Различные частоты, напряжения и токи, действующие в схеме необходимо непрерывно контролировать и приводить в соответствие с требованиями технических условий и поставленной задачи.
_Переход к третьему узлу схемы оказался непростым.
Схемы очень сложные и только на первый взгляд простейшие.
Суть идеи чрезвычайно сложна. Например, схемы УСИЛИТЕЛЕЙ компенсируют собственные шумы транзисторов, резисторов, генераторные шумы элементов и комплексов, шумы и нестабильность питания, взаимовлияния и наводки тепловых, электромагнитных и иных внешних источников, влияние входных емкостей, и т.д. за счет большого усиления и сильной отрицательной обратной связи основного звена, копирующегося следующим звеном, но не имеющим такой отрицательной связи. В результате появляется сильнейший эффект деления и вычитания всевозможных шумов и помех и независимости от входной емкости.
Продолжая наращивать усиление основного звена (превращая результирующий усилитель в это звено), сохраняющего максимально возможную отрицательную обратную связь. и следуя далее (по "нониусу"), можно получить неограниченные результаты.
Один транзистор покажет результат. Два улучшат. Шесть и более убедят.
December 8 2009г. checked group of elements of the circuit on a question of an opportunity of synchronization for автономизации of a source of infinite energy of a point. The diverse functional dependences of the interconnected elements of the circuit complicate realization of the theories of a source. At improvement of synchronization more and more actively begin to show the properties spatial capacities of elements and their groups. One of such capacities on the certain frequencies can essentially influence work of the circuit. Capacity was showed it is not known whence by undertaken current after his(its) preliminary disappearance, having taken away there is a lot of time for search of the reasons of this effect. Fortunately, this capacity yet has not worsened EFFICIENCY of the circuit. The ability of the circuit is revealed to throw nonlinear modes of parameters of elements in an oscillatory mode on its(her) units. In result it is necessary to carry out(spend) synchronization of parameters of the circuit by "shuttle" with regular return on earlier синхронизировавшиеся sites and to repeat work repeatedly by all parts of the circuit. It also will borrow a lot of time. After each adjustment and installation of modes it is necessary repeatedly to recalculate sizes of parameters of the circuit, comparing them with previous for improvement of results. The adjustment changes variable and constant parameters of the circuit, changing modes of managing elements. It also complicates work. It is necessary to make the continuous control of the characteristics of the circuit, managing and taking place on points, of electrical pulses. Because of change of internal parts of the circuit the parameters of its(her) entrance circuits vary. It is necessary them to trace continuously. Various frequencies, pressure(voltage) and currents working in the circuit is necessary continuously to supervise and to result in conformity with the requirements of specifications and a put task. The transition to third unit of the circuit has appeared uneasy. The circuits very complex(difficult) and only on the first sight elementary. The essence of idea is extremely complex(difficult). For example, the circuits of AMPLIFIERS compensate own noise of transistors, resistors, generating noise of elements and complexes, noise and instability of a feed(meal), взаимовлияния and наводки of thermal, electromagnetic and other external sources, influence of entrance capacities, etc. at the expense of the large amplification(strengthening) and strong negative feedback of the basic link copied by the following part, but not having such negative communication(connection). In result occurs сильнейший effect of division both subtraction of every possible noise and handicapes and independence of entrance capacity. Continuing to increase amplification(strengthening) the basic link (transforming the resulting amplifier in this part), keeping the greatest possible negative feedback. And following further (on "нониусу"), it is possible to receive unlimited results. One transistor will show result. Two will improve. Six and more will convince.
........................................................................ ...............................................................................
_В теории и практике эфалд можно представить связью теории и практики эфалд в системах, структурах и т.д.
_Теория появляется на основе практических результатов и служит для дальнейшего совершенствования практики, но всегда связана с практикой настоящего, прошедшего и будущего времени.
_Эта связь, в результате анализа, будет эфалд - связь абстрактно или конкретно, т.к. иначе она не распознается.
_Относительность, выраженная эффектом алгебраического деления, представляет различные варианты его рассмотрения в теоретических и практических видах источников энергии.
_Приборы не позволяют видеть бесконечную энергию, а только дают возможность ее предположения. Исследователь наблюдает определенную мощность ( не бесконечную ) и в конечный промежуток времени, т.е. он в состоянии наблюдать только конечный результат. Это может привести к недопустимой ошибке якобы отсутствия бесконечной энергии, например в нейтрали. Прибор показывает ноль в нейтрали.
На самом деле нейтраль абстрактна или относительна. Ударьте по ней силой и получите добавку сил. Но опять они будут восприняты конечными величинами. Бесконечность можно лишь представить теоретически, наблюдая возможность системы излучать энергию больших величин сколь угодно длительный промежуток времени при малой собственной энергии системы по показаниям приборов. _Таким образом теория и практика очень хорошо взаимодействуют в примере бесконечной энергии точки.
____________________________________________________________________
_На базе старых теорий возникают предположения и гипотезы, создаются схемы, конструкции, модели и проводятся эксперименты.
_Далее, по результатам многочисленных экспериментов получаются новые функции, открываются новые явления, свойства и закономерности.
_Затем следует процесс обработки массовой информации на основе открытий и старых теорий, создаются новые теории.
_Таким образом идет последовательное развитие науки и практики, при этом наука и практика диалектически взаимодейстуют, но практика является первичной основой науки.
_Первичность практики следует из процесса познания.
_Представим пример:
Наблюдатель сначала видит, осязает, ощущает и, таким образом воспринимает информацию об объекте, не имея о нем знаний. Это практика. Затем он практически обрабатывает всю поступающую к нему и имеющуюся у него информацию ( заметьте, опять практически). И только после обработки и опять практически он создает теорию и науку.
_Кстати. теория и наука - это тоже практика, но иного измерения в голове, на бумаге или на других носителях информации в виде практических символов, знаков и т.д. в элементах памяти.
_Получается, что малые масштабы в пропорциях копии практического объекта с его всесторонними связями на носителях информации - это теория, а другая его копия в пропорциях, но с более крупными размерами и в тех же пропорциях(обратных) - это практика.
_Налицо диалектическое противоречие и в результате развитие.
_Относительно какого эталона рассматриваются практика и теория?
_Относительность размеров и здесь выходит основой.
____________________________________________________________________
_Из этих выводов вытекает, что наука и практика отличаются измерениями при их сравнении относительно эталона, т.е. они измеряются отношениями.
_Если теория и практика относительны, то и наука с практикой тем более.
_Наука является практической функцией также, как и любая практика, но она существует опять в своих измерениях относительно определенных эталонов, т.е. измеряется своими отношениями и их производными.
____________________________________________________________________
_Итак теория - это практика отображения объекта на носителях информации в отношениях с этим представляемым объектом относительно эталона,т.е. производная объекта.
_Если отображение производится с ошибками в результате отсутствия или невозможности проверки из-за определенных причин, то его копия в других масштабах, позволяющая устранить причины невозможной проверки, может позволить выявить эти ошибки.
При этом говорят, что практика - критерий истины. Но опять - о какой практике идет речь? Это может быть практическая теория, теоретическая практика, относительная теория, относительная практика и т.д.
_Именно относительность и производит опреДЕЛЕНия.
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_18 июня 2009г. Зиновьевым Владимиром Петровичем для науки "ИССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" получена формула КПД --> к бесконечности при заряде конденсатора через один резистор ( Rз ) и разряде через другой резистор ( Rp ) прямоугольными импульсами непрерывной последовательности с скважностью N:
"КПД = Rp/(Rз*N), при Rр = Rз*(N-1)*(N-1)".( * - знак умножения ).
_____________________________________________________________________________
_Название открытия: "Эффект алгебраического деления" было введено автором Зиновьевым Владимиром Петровичем в 1984г., о чем свидетельствует документ, имеющийся на сайте. Многолетние публикации этого названия и его производных: Эфалд, Эфалди, Эфалдив и т.д. доказывают авторство Зиновьева Владимира Петровича и защиту его прав на них Российским и Международным Законодательством.
____________________________________________________________________________
"Эффект алгебраического деления": СОХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЕЙ ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ВЕЛИЧИН ( НАПРИМЕР: ЭНЕРГИИ, ПОЛЯ, ВЕЩЕСТВА И Т.Д. ) ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ СУММЫ, ПРЕВРАЩАЕТ ВТОРУЮ ВЕЛИЧИНУ В ОТНОШЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН, СУЩЕСТВОВАВШИХ ДО СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ. Автор: В.П.Зиновьев.
________________________________________________________________________
The sum changed by preservation of unit of one of its(her) two sizes,Transforms the second size to their attitude(relation), which was before preservation (___"Сумма, измененная сохранением единицы одного из двух ее размеров,преобразовывает второй размер в их отношение, которое было до сохранения"___) Автор: В.П.Зиновьев..
.___________________
Вариант увеличения полезной энергии замкнутой системы: КПД = 4 - 4К.
____________________________________________________________________
In the theory and practice эфалди it is possible to present by communication(connection) of the theory and practice эфалди in systems, structures etc.
Theory occurs on the basis of practical results and serves for The further perfection of practice, but is always connected to practice The present, past and future time.
This communication(connection), as a result of the analysis, will be эфалди - communication(connection) abstractly or Particularly, since differently she(it) is not distinguished.
The relativity expressed by effect of algebraic division, represents Various variants of his(its) consideration in theoretical and practical kinds Sources of energy.
The devices do not allow to see infinite energy, but only enable Its(her) assumptions. The researcher observes the certain capacity (not infinite) and In a final interval of time, i.e. it(he) in a condition to observe only final Result. It can result in an inadmissible mistake ostensibly of absence infinite Energy, for example in нейтрали. The device shows a zero in нейтрали.
Actually нейтраль is abstract or is relative. Strike on it(her) by force and Receive the additive of forces. But again they will be perceived(recognized) by final sizes. The infinity can only be presented theoretically, observing an opportunity Systems to radiate energy of the large sizes as much as long Interval of time at small own energy of system under the indications of devices. Thus theory and practice very well cooperate in an example Infinite energy of a point.
On the basis of the old theories there are assumptions and hypotheses, the circuits, design are created, the models and will be carried out(spent) experiments. Further, by results of numerous experiments the new functions turn out, the new phenomena, property and law open. Then the process of processing of the mass information follows on the basis of opening and old theories, the new theories are created. Thus there is a consecutive development of a science and practice, thus a science and practice dialectically взаимодейстуют, but the practice is a primary basis of a science. The primacy of practice follows from process of knowledge. Let's present an example: The observer at first sees, perceives, feels and, thus perceives the information on object, not having about it(him) of knowledge. It is practice. Then it(he) practically processes all acting to it(him) and the information, available at him,(it,) (notice, again practically). Both only after processing and again practically it(he) creates the theory and science. By the way. The theory and science is too practice, but other measurement in a head, on a paper or on other carriers of the information as practical symbols, marks etc. in elements of memory. It turns out, that small scales in proportions of a copy of practical object with his(its) all-round communications(connections) on carriers of the information is a theory, and his(its) other copy in proportions, but with larger sizes and in the same proportions (opposites) is a practice. Available dialectic contradiction and as a result development. Concerning what standard are considered(examined) practice and theory? The relativity of the sizes here again leaves by a basis.
____________________________________________________________________
From these conclusions follows, that science and practice differ measurements at Their comparison concerning the standard, i.e. they are measured by the attitudes(relations). If the theory and practice are relative, also science with practice especially. The science is practical function also, as well as any practice, But she(it) exists again in the measurements concerning certain(determined) The standards, i.e. is measured by the attitudes(relations) and their by derivative.
____________________________________________________________________
So theory is a practice of display of object on carriers of the information in the attitudes(relations) With this represented object concerning the standard, i.e. derivative of object.
If the display is made with mistakes as a result of absence or impossibility of check Because of the certain reasons, his(its) copy in other scales allowing to remove The reasons of impossible check, can allow to reveal these mistakes.
Thus speak, that practice - criterion of true. But again - about what practice There is a speech? It can be the practical theory, theoretical practice, The relative theory, relative practice etc.
The relativity also makes definitions.
_____________________________________________________________________________
_4 июня 2009г. к схемам рис.1 и рис.2 для науки "Эфалди в теории и практике ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" получена формула: Qр/Qз = N - 1 ,
и новые физические величины (с собственными физическими параметрами электрических зарядов и магнитных полей): Qр = Qз(N - 1),
где: Qз - колличество зарядов, заряжающих конденсатор,
Qр - колличество зарядов, разряжающих конденсатор,
N - скважность импульсов.
_Точнее - для науки "Эфалди в теории и практике ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" выведена теоретически и подтверждена практически новая формула непрерывного и дискретного преобразования видов и форм материи.
_Согласно Закона сохранения заряда в науке - в любой замкнутой системе алгебраическая сумма зарядов неизменна. Для выполнения этого Закона в новой формуле - в ней нужно изменить параметры зарядов, разряжающих конденсатор, т.е. превратить их в новые физические величины.
_Qp>Qз в (N-1) раз. С источника напряжения взяли на конденсатор один заряд, а с конденсатора получили заряд в (N-1) раз больше. _Заряд конденсатора длится время t - время длительности импульса. _Разряд конденсатора длится время (T - t) - время паузы импульса. _Во время заряда и разряда напряжение на обкладках конденсатора не меняется. _Так построена схема и конструкция представленного примера, и таков известный принцип (нельзя мгновенно изменить напряжение на конденсаторе и ток в катушке индуктивности)(при таянии льда или замерзании воды - некоторое время их температура неизменна, а энергия меняется). _В результате того, что ток разряда и заряда конденсатора не меняется, а T/t = N, получаем: Qз = I*t. Qp = I*(T -t), или: Qp/Qз = I*(T - t)/(I*t) = (T - t)/t = T/t - 1 = N -1,или Qр = Qз(N - 1).
(* - знак умножения). _При периодическом импульсном процессе в сколь угодно малой и независимой области ИССЛЕДОВАНИЯ в теории ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ происходит диалектическое сохранение и изменение всевозможных видов и форм пространства и времени,их колличественных и других характеристик. Новые сохраненные знания ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВИДОВ И ФОРМ МАТЕРИИ ведут к изменению знаний ИССЛЕДОВАНИЯ в теории ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ ЭФАЛДИВ (ЭФАЛД) и появлению новых отношений.
_Изменение параметров зарядов ведет к изменению их магнитных полей. Заряд является частью среды, вещества, пространства. Таким образом - получение новых видов и форм зарядов приводит к появлению новых видов и форм, свойств и закономерностей материи, пространства, времени, а, следовательно к появлению новых видов и форм знаний в науке "Эфалди в теории и практике ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ" и к новому сознанию.
____________________________________________________________________
В практике человека удобнее пользоваться понятием "Источник энергии", хотя это не всегда наиболее соответствует действительности. Источник энергии - то, из чего выходит энергия. Если мы говорим о полезной и необходимой нам энергии, то это будет одним вариантом. Но если речь идет вообще об энергии, то определение "Источник энергии" совсем не будет правильным. Энергия существует всюду в бесконечных масштабах, в виде отрицательных,положительных, нейтральных и промежуточных величин. В этом случае называть источником преобразователь не получается, если соблюдать правила определений без погрешностей. Значит любое определение является относительным по существу и как - бы мы не желали, но будем всегда совершенствовать бесконечно любые варианты определений, всегда имея погрешности.Наиболее точно и с меньшими погрешностями вместо словосочетания "Источник энергии"было бы определение - "Преобразователь энергии". Но в результате такой терминологии появится потребность изменять существующие в информации множества трудов. Например источники электроэнергии (блоки питания радиоаппаратуры, аккумуляторы и т.д.) являются на самом деле преобразователями какой-то другой энергии в требуемую потребителю. Фактически можно всегда понять, о чем идет речь, поэтому можно применять различные определения для общения, наиболее подходящие по смыслу в данный момент времени. Отсутствие необходимых преобразователей может вводить в заблуждение о якобы отсутствии энергии вообще. Вакуум - тянет внутрь себя любой вид материи. Это идеальный вариант использования внутренней тяги с использованием соответствующих конструкций. Нейтраль - система стремится к равновесию. Бесконечные энергии в нейтрали неподвижны относительно определенной системы. Ударьте по любой из этих относительно неподвижных бесконечных по величине энергий. Получите какой-то результат. Найдите вариант ударов для извлечения добавочной энергии - это решение может быть полезным. Положительная энергия наиболее приемлемая, но ее величина может быть недостаточной и потребуется решать определенные задачи для удовлетворения нужд потребителей. Холод, жару и т.д. ит.п., всегда можно преобразовать в пользу, создав соответствующие устройства. Автор просит не придираться к определениям, т.к. из-за достаточно сильных знаний сам может опровергнуть в ничто любую мысль и создать новую. Затем он в состоянии опровергнуть созданную новую и так продолжать бесконечно. Это не всегда может привести к решению задач жизни. Всегда любую мысль остановит вопрос - Где прибор? Тем не менее согласованные действия мыслей и дел могут, при соблюдении определенных условий, решать эти жизненно важные задачи. "Семь раз отмерь, один раз отрежь". "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"."Торопись не спеша"."Под лежачий камень вода не течет". "Вода камень точит". И т.д. и т.п. Эти противоречивые диалектические условия жизни позволяют правильнее оценивать ситуацию. Современные средства электроники и технологий ускоряют процессы взаимодействия мыслей и дел. Противоречия и неразрывность энергии и движения в бесконечных видах и формах с их взаимоизменениями и взаимодействиями открывают неисчерпаемые перспективы развитию и существованию человечества в пространстве и времени. Исследования показывают схемотехническую однотипность источника и двигателя на основе электромагнитных и гравитационных систем. Конструктивное различие приводит к новым схемотехническим решениям. Источник рассматривается отдельно в силу громоздкости полученных результатов и наличия множества решений при помощи терминологии, использующей самостоятельно слово источник. Хотя вообще сделать разрыв движения и энергии (источника и двигателя) невозможно. "Летящая стрела покоится"- известная истина. Относительность позволяет абстрактно покоиться и двигаться,существовать отдельно энергии, движению, источнику и двигателю. Первичность - относительна. Две синхронно двигающиеся системы относительно друг - друга относительно неподвижны. Относительность определяется качеством синхронизации, стремящемся к нулевым и бесконечным значениям своих параметров.
_____________________________________________________________________________
В учебниках различных школ вводятся понятия энергии и ее отсутствия (следует говорить о видах и формах энергий). Затем вводятся определения запрета энергии (нужно понимать вида и формы энергии) с КПД>1 в замкнутых системах. Таким образом, в замкнутой системе имеется энергия (надо понимать - энергия определенного вида и формы) с КПД меньше или равной единице, остальная энергия (значит энергия других видов и форм) в ней равна нулю, при этом нуль остается неопределенной загадкой.
Возникают варианты при наличии достаточных знаний в области электроники:
1.Нуль - относительная абстракция нейтрального вида,а конкретно имеются относительные бесконечные энергии нуля (нейтральная энергия относительно неощутима) и бесконечно малые величины энергий (относительно), стремящиеся к нулю.
2.В математике разность двух одинаковых величин равна нулю, а на практике импульсное вычитание одной величины энергии из другой рождает импульс бесконечной мощности .
3.В замкнутой системе находятся материальные точки с внешними и внутренними, кинетическими и потенциальными (неподвижность относительна) энергиями.
3.Учебники, не учитывающие относительные внутренние бесконечные энергии точек, делают запрет КПД>1, имея ввиду отсутствие возможности извлечения дополнительной энергии из нуля в данный момент и в данных условиях.
4.До определенного уровня развития техники затрудняются понятия бесконечной энергии точки, и доказательство КПД = 4 - 4К при заряде и разряде электрического конденсатора через резистор устраняет трудности.
5.Две любые точки пространства являются электрическим конденсатором на определенной частоте прохождения через них электромагнитных волн.
6.Любая точка пространства является резистором или индуктивностью для проходящей через нее электромагнитной волны определенной частоты.
7.Электронные усилители доказывают наличие бесконечного колличества электромагнитных волн всевозможных параметров в любой точке пространства.
8.Извлечение (преобразование) бесконечной энергии из любой точки пространства возможно при наличии необходимой для этого управляющей системы.
9.Вариант такой управляющей системы представлен на сайте и на странице.
__________________________________________________________________________
Принцип суперпозиции является общим звеном для обьяснения множества вариантов появления дополнительной энергии в различных конструкциях. Сохранение, изменение и суперпозиция - главные факторы преобразования видов и форм энергии и движения.
__________________________________________________________________________
.


________________Конкретная схема проверки КПД>>1 в словесной формулировке и номиналами входящих комплектующих. (см. ниже формулы).
____________________________Энергия______________________
С О Х Р А Н Е Н И Е на электрическом конденсаторе величины действующего значения напряжения, равной величине действующего значения напряжения непрерывной последовательности прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор (активное сопротивление) от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов, П Р Е В Р А Щ А Е Т четыре величины разности, получаемой вычитанием из величины, равной единице, величины коэффициента заполнения импульса, в О Т Н О Ш Е Н И Е величины среднего значения мощности, выделяемой на резисторе, к величине среднего значения мощности, расходуемой источником напряжения в цепь резистора и конденсатора на протяжении указанной последовательности импульсов.
17.01.09г. Зиновьев В.П.
Имеется: источник напряжения U между точками A и F, проводники электрического тока AB, CD, EF, резистор CG = R,электрический конденсатор C между точками F и G, коммутаторы BC и DE.
Коммутаторы переключаются поочередно системой управления, вызывая непрерывную последовательность прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов.
Период следования импульсов Т, их длительность t, пауза s = T - t
Скважность импульса: N = T/t
коэффициент заполнения: K = t/T = 1/N
Скважность паузы: Ns = T/(T - t)
1/Ns = 1 - t/T = 1 - 1/N = (N - 1)/N
Действующее значение тока I1 заряда конденсатора C будет определяться по формуле: I1 = (U - U1)/(N * R), где U1 - действующее значение напряжения на конденсаторе.
Действующее значение тока I2 разряда конденсатора: I2 = U1 * (N - 1)/(N*R)
Действующее значение источника напряжения после коммутатора BC будет равно: U0 = U/N
Среднее значение мощности, расходуемой источником напряжения в цепь заряда: P0 = U0 * I1
Среднее значение мощности, выделяемое на резисторе: P = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R.
P/P0 = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R/(U0*I1)
Если U1 = U0 = U/N, то: I1 = (U - U/N)/(N*R) = (U*N - U)/(N*R*N)
I2 = (U/N)*(N - 1)/(R*N) = (U*N - U)/(N*R*N)
I1 = I2
P/P0 = 4*I1*I1*R/((U/N)*I1)) = 4*I1*R*N/U = 4*(U*N - U)*R*N/(N*R*N*U) = = 4*U*(N - 1)*R*N/(N*R*N*U) = 4*(N - 1)/N = 4*(1 - 1/N) = = 4*(1 - K)
___________________________________________________________________________
* - это знак умножения.
___________________________________________________________________________
_____________4(1 - K) = P/P0
Отношение: P/P0 - это КПД схемы без учета собственных потерь источником напряжения.
Очевиден предел КПД, равный четырем единицам, или 400%.
Схема проверки КПД>>1, содержащая источник постоянного напряжения, генератор прямоугольных импульсов, первый и второй резисторы, первый npn транзистор, второй pnp транзистор и конденсатор, при этом "плюс" источника подключен к коллектору первого транзистора, первый вывод генератора соединен с первым выводом первого резистора, к второму выводу которого подключены базы первого и второго транзисторов, эмиттеры которых соединены с первым выводом второго резистора, второй вывод которого подключен к первому выводу конденсатора, соединяющимся своим вторым выводом с коллектором второго транзистора, вторым выводом генератора и "минусом" источника.
_Для проверки можно использовать например : _Источник - аккумулятор 12 Вольт.
_Генератор радиолюбителя с действующим выходным напряжением 10 Вольт прямоугольных импульсов ( рабочая частота в схеме - 200Гц - 2кГц).
_Первый транзистор КТ3102.
_Второй транзистор КТ3107.
_Первый резистор МЛТ-0,25. R = 7,5 кОм.
_Второй резистор МЛТ-0,25. R = 470 Ом.
_Конденсатор электролитический С = 47 микрофарад с допустимым напряжением более 30 Вольт.
_Осциллограф радиолюбителя до 1мгГц.
_Тестер радиолюбителя с частотой измерения до 20 кГц.
_________________________________________________________________________________________
Ученый просто обязан представить пример (как в технике, так и в других дисциплинах - только с цифрами). Нет примера, нет теории, а тем более науки. Ученый создает теории с формулами и примерами для инженеров, которые разрабатывают конкретные устройства с документацией, необходимой рабочим при изготовлении этих устройств. Поэтому: либо Вы даете конкретные примеры с цифрами, либо у Вас пустая говорильня о высоких сферах с ползанием в пеленках. Научить - представить науку. Наука включает в себя теорию с конкретными устройствами. Таковы требования науки. Сначала предположения, затем гипотезы и эксперименты с конкретными устройствами. Потом создаются теории (проверяются опять практически), на основе которых образуется наука. Таким образом, научить можно только с конкретными устройствами, а повторением слов с дополнением других слов,ничего не обнаружить, ничего не доказать, а следовательно и не научить. Научиться с помощью своих желаний чужим практическим трудом. Вот какой вывод можно сделать из отказа представить хотя-бы экспериментальные доказательства. The scientist is simply obliged to present an example ( Both in engineering, and in other disciplines - only with figures). There is no example, there is no theory, and furthermore sciences. The scientist creates the theories With formulas and examples for The engineers, which develop concrete devices with the documentation, Necessary to the worker at manufacturing these devices. Therefore: or you give concrete examples with figures, Or at you empty говорильня about high spheres with ползанием in пеленках. To learn - to present a science. The science includes the theory with concrete devices. The requirements are those Sciences. At first assumptions, then hypothesis and experiments with concrete devices. Are then created The theories (are checked again practically), on the basis of which the science is formed. Thus, it is possible to learn only with concrete devices, And recurrence of words with addition of other words, nothing to find out, Nothing to prove, and Hence and to not learn. To learn with the help of the desires another's By practical work. What conclusion can be made of failure(refusal) to present Even experimental proofs.
_______________________________________________________________________________